Сирели пишет:

Когда меня без моего на то согласия назначили проводить с детьми занятия по английскому языку, и уже раздали рекламу и расклеили обьявления, где была указана моя фамилия, так что деваться было некуда , я очень злилась. Но всё же взялась за это дело, хотя и без особого энтузиазма. Я такой человек, не умею и не люблю планировать наперёд, всё у меня получается и случается в самый последний момент, знаю, дурная привычка. Как говорится,

не надо откладывать назавтра то, что уже отложил на сегодня (с) Поэтому для меня это мука - сесть и написать план занятия. И вообще, мне, чтобы вести эти занятия, пришлось оставить лидерство в подростковом клубе (занятия совпадают по времени), а там я была уже несколько лет

Ну я смирилась; честно говоря, поначалу делала всё нехотя и через силу, хотя и старалась изо всех сил на самом уроке, выкладывалась на все 100%, но всё же думала: "хоть бы никто не пришёл сегодня!"

Но наконец-то я вошла во вкус )))

Потихоньку, мне начинало нравиться это дело. Это же здорово - видеть результаты своего обучения, это так увлекает! Сделать так, чтобы слово запомнилось - хм, так пусть дети нарисуют его. Пусть не просто зубрят цифры от одного до десяти, но на скорость выкрикивают, когда я показываю им карточки

пусть не просто переводят: "Это ухо", но покажут на себе, что это такое иарс

А потом пусть пересчитают сколько в комнате розовых ушей, а потом мы попьем чаю с конфетами.

Так радуюсь, когда они возвращаются, чтобы учить английский, хотя выходной день, им бы гулять себе...



Эх, я так люблю преодолевать...



особенно свою лень и свой страх провалиться